Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 1" г.Тобольска

                                                                          0+

    "В поисках Лесовичка"

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    В педагогической науке понятие «интеграция в сфере образования», определяется как средство и условие достижения целостности мышления. Именно интеграция образования позволяет вносить в содержание образования (за счет интеграции знаний) усвоение фундаментальных идей и концепций, которые являются основой формирования ценностного отношения к окружающему миру.

    Математика один из наиболее трудных учебных предметов в школе, поэтому наша задача – дать ребенку возможность почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А самое главное – это познать радость от преодоления трудностей.

    Интегративный подход соответствует одному из принципов дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объёму, но ёмким.

    РЭМП непосредственно связано с образовательной областью «Речевое развитие», где основной задачей является развитие математического словаря у детей. В процессе интеграции осуществляется практическое усвоение  детьми лексико-грамматических категорий и отрабатывается правильное звукопроизношение.

    Практика показывает, что старшие дошкольники проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям только в том случае, когда заинтригованы и увлечены чем-то им неизвестным, в этом случае информация выглядит в их глазах интересной, почти волшебной. Задача педагога - сделать–занятия по РЭМП  занимательными  и необыкновенными. С этой целью я применяю в совместной образовательной деятельности ИКТ, использую мультимедийное оборудование с авторскими презентациями, наглядный материал.

    Данная образовательная деятельность  является этапом реализации педагогического проекта «Дары осени», который проходит в сентябре месяце, в подготовительной к школе группе. В процессе игры, дети не только закрепляют полученные ранее знания, узнают новое, но и учатся общаться со сверстниками, находить решение проблемы сообща.

    Технологическая карта занятия.docx

    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты и требования
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • прием воспитанников в детский сад
      • Интегрированное кратковременное пребывание
      • Консультационно-методический пункт
    • НОВОСТИ
      • КОРПУС 1
      • Корпус 2
      • Корпус 3
    • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
    • Будьте здоровы
    • Образовательная среда
    • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
    • Конкурсы
    • Дорожная безопасность
    • ПРОФСОЮЗ
    • ТОЧКА ОПОРЫ
    • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    • Творческий проект "Заряженный на успех"
    • Полезные ссылки
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты и требования
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • прием воспитанников в детский сад
      • Интегрированное кратковременное пребывание
      • Консультационно-методический пункт
    • НОВОСТИ
      • КОРПУС 1
      • Корпус 2
      • Корпус 3
    • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
    • Будьте здоровы
    • Образовательная среда
    • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
    • Конкурсы
    • Дорожная безопасность
    • ПРОФСОЮЗ
    • ТОЧКА ОПОРЫ
    • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    • Творческий проект "Заряженный на успех"
    • Полезные ссылки
       

    О мерах безопасности

    Уважаемые родители и законные представители несовершеннолетних! Не оставляйте детей без присмотра, соблюдайте элементарные правила безопасности.

    Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности. Ребенку нужно регулярно напоминать об опасности, когда они оказываются рядом с подоконником и пытаются на него забраться. Дети зачастую копируют поведение родителей. Старайтесь не облокачиваться на подоконник и не выглядывать в открытое окно в присутствии ребенка. Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить трагедию.

    Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! По возможности установите на окна блокираторы, препятствующее открытию окна ребенком.

    Соблюдение этих простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье ваших детей.