ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДЕЖУРНЫХ ГРУПП
«Неделя дружбы»
В средней группе « Карамельки» для формирования у детей положительных качеств характера, сплочения коллектива, прошла «Неделя дружбы».
Были проведены занятия по правилам общения друг с другом, дети узнали ,что такое дружба.
Через дидактические игры: « Хорошо - плохо», «Оцени поступок», «Как стать другом» , дети формировали умение оценить свои поступки и поступки других людей.
Всю неделю ребята учились ценить друзей , дружбу ,заботиться о близких людях.
В продуктивной деятельности « Радуга дружбы», дети развивали умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки), формировали представление о расположении цветов в радуге. Развивали творческое воображение и интерес к процессу творчества в совместной коллективной работе.
Информацию подготовила: Созонова Гульнара Зариповна, воспитатель группы «Карамельки»
Тема: «Наш друг светофор»
В группе «Золотой ключик прошла тематическая неделя «День сфетофора»!
Современная жизнь автострад не мыслится без этого трехглазого устройства. Даже дети знают, что красный свет означает «стоп», желтый – «внимание», зеленый – «путь свободен». И все это уже на уровне автоматического сознания.
Международный день светофора в отмечают 5 августа, он празднует свой индивидуальный праздник веселым трехцветным подмигиванием. В течение всей недели дети знакомились и закрепляли знания о светофоре, дорожных знаках, правилах дорожного движения, о правильном поведении на улицах города.
С детьми проводились занятия по пропаганде безопасности дорожного движения, сюжетно-ролевые игры, беседы, настольные игры, просмотр мультфильмов, чтение книг. На итоговом мероприятии – викторине «Наш друг Светофор» - дети показали знания об истории праздника, о правилах дорожного движения, дорожных знаках. В конце мероприятия все дети получили памятные медали.
Материал подготовила: Антипина Татьяна Александровна, воспитатель группы «Золотой ключик».
Мой любимый город!
У каждого человека есть свой родной город, город, где он родился. Чаще это место, где он вырос, где начал знакомиться с жизнью. Сколько бы ни прошло времени, где бы человек не побывал – он всегда будет вспоминать свой родной город. Важно заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе в дошкольном возрасте.
Поэтому в рамках тематической недели «Мой любимый город»
-Провели беседы с показом иллюстраций и просмотром видеофильмов «Тобольск-Жемчужина Сибири»
- играли в сюжетно-ролевые и дидактические игры по ознакомлению с родным городом,
- занимались художественно-продуктивной деятельностью: рисовали, конструировали, лепили «Мой дом», «Город будущего», «Наш микрорайон»
- совершали виртуальные прогулки «Самые красивые места нашего города».
Пусть наш город вырастает
С каждым годом, с каждым днем.
Пусть всегда в нём процветают
Каждый житель, каждый дом.
Автор заметки: воспитатель Желнина И.А.
Тематическая неделя: «Цветочная поляна» в группе «Гномы»
«Цветочная поляна» вполне интересная и благодатная тема, в плане развития у детей познавательных интересов, творческих способностей, а также эстетического восприятия. В ходе организации развивающих мероприятий, мы знакомились с разнообразием цветущих растений, их связью со средой произрастания, формировали осознанно-правильное отношение к ярким представителям растительного мира:
У крылечка, там и тут,
Петуньи пёстрые цветут,
С первыми лучами солнца,
В детский сад детишек ждут!
На дворе у нас есть клумбы,
Разные цветы растут,
А мохнатенькие пчёлы
Целый день, нектар с них пьют!
Вот садовые ромашки,
С ветерком кивают Паше…
Белые красавицы,
Всем нам очень нравятся!
Есть садовые цветы,
Даже луговые,
Полюбуйтесь вместе снами,
Вот они какие!
Рисовали мы цветы,
Прямо на асфальте,
Даже мальчики старались,
На коллаж вы, гляньте!
В знойный день мы мастерили,
Спрятавшись в тенёчке,
На картоне пластилином
Яркие цветочки!
Всем понравилась игра,
Про «Садовника» она,
Что хотел сорвать цветы
И венок из них сплести.
Дружно мы ему сказали:
- Не хотим, чтоб их срывали.
Лучше им в саду остаться,
Ими будут любоваться!
Автор материала:Рябикова Н.Ф.
Тема: «Юные исследователи»
В группе «Пчелка» прошла неделя «Юные исследователи».
В ходе реализации темы все воспитанники проявляли интерес к различным опытам с водой, мыльными пузырями, также познавали окружающий мир. В продуктивной деятельности сделали объемную аппликацию «Чудесные капельки», где дети учились создавать объемную капельку, закрепляли умение аккуратно наклеивать детали. Такая работа позволят формировать творческие способности, чувство коллективизма, все остались довольны своими работами. У детей сформировалось представление о том, как важна вода в нашей жизни и для всех живых существ, и том, как важно бережно относится к воде.
Информацию подготовила воспитатель: Шевелева Екатерина Александровна
Новости группы «Сказочный теремок»
Я летаю как пилот
У меня есть самолёт
Полечу вокруг земли
Столько знаний впереди!
Континенты повидаю,
Части света посчитаю…..
Сколько континентов на земле? Как они называются? Какую одежду носят японцы? Кто такие индейцы? Правда ли, что в Китае живут драконы?
На эти и многие другие вопросы дети получили ответы, совершив путешествие по странам и континентам. В рамках тематической недели "Клуб путешественников" дети познакомились с названиями континентов, совершили путешествие в Японию, где познакомились с чайной церемонией, сделали японскую куклу Чиогами из бумаги, учились рисовать иероглиф дружбы. Путешествуя в Северную Америку, узнали о жизни коренных жителях-индейцах. Побывав в Африке, узнали о жизни людей и животных, живущих в пустыне.
В ходе путешествий дети пришли к выводу, что отличаясь друг от друга внешним видом, люди разных стран очень похожи: они имеют свои традиции, наши игры похожи, у всех нас есть семья.
Автор материала: Головина Ирина Александровна, воспитатель группы «Сказочный теремок»
Тема: «Зеленый мир»
Дети группы «Пчёлка» реализовали познавательно-исследовательский проект «Зелёный мир».
В рамках реализации познавательно - исследовательского проекта «Зеленый мир» в группе были проведены познавательные мероприятия: «Что мы знаем о деревьях?», «Этажи леса». Из презентации воспитанники узнали о правилах поведения в природе, закрепили эти знания в ходе изображения экологических знаков. В продуктивной деятельности создавали аппликацию «Деревья летом», используя различную технику (вырезная и обрывная аппликация, скручивание бумаги в трубочку, пластилинография). Выучили стихотворение Зинаиды Александровой «Тёплый дождь». Ходили на целевую экскурсию к деревьям и кустарникам, которые растут территории детского сада, собрали листочки для пополнения гербария «Листочки наших деревьев».
Наш проект расширил представления детей о деревьях, кустарниках и цветах, которые находятся рядом с нами. Научил видеть в них живые создания, которые нуждаются в заботе, охране. Дошкольный возраст такая «благодатная почва», что любое брошенное «доброе семя» обязательно даст свои добрые ростки!
Материал подготовила: Хайзамединова Римма Мухамедниязовна, воспитатель группы «Пчелка»
"Наша малая Родина"
Две прошедшие недели в нашем саду проходили под названием "Наш любимый город". С детьми дежурной группы "Ромашка" мы посмотрели видеофильм о нашем городе, рассмотрели иллюстрации с достопримечательностями Тобольска, таким образом побывали на виртуальной прогулке Тобольску. Затем мы решили построить в нашем городе ещё больше новых домов и железную дорогу.
Детям очень нравится работать с красками, бумагой, клеем и пластилином. В ходе изобразительной деятельности мы познакомились с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. На аппликации, создавая многоэтажные дома, учились располагать детали, составляя изображение, а затем аккуратно их приклеивать. Так как последняя неделя не очень нас баловала ясной погодой мы с детьми решили слепить свои солнышки, таким образом, как бы зазывая в наш город тепло и солнце. И вот оно снова с нами!
Мой город самый лучший на Земле...
На всей огромной, голубой Планете...
Пусть он не так велик, сам по себе...
Его любимей нет на целом свете...
Материал подготовила воспитатель
группы "Ромашка" Юкечева Н.А
«Познавательные и весёлые прогулки»
Детям группы «Аленький цветочек» очень нравятся игры с песком и водой. Лето – самое подходящее для подобных занятий время года. Игры с песком успокаивают, позволяют проявить фантазию, выразить свои чувства, реализовать самые разные идеи. На примере песка удобно узнавать о физических свойствах окружающего мира, таких как форма, текстура, влажность, рыхлость, (не) устойчивость.
Мы в песочнице играем,
Строим домик из песка,
Увлеклись, не замечаем,
Что носки полны песка.
Принесли воды в ведёрке,
Чтобы не сломался дом,
Красовался на пригорке,
Мы его водой польём.
Вот так весело и с пользой проводим жаркие денечки!
Автор заметки: воспитатель Фурт О.Г.
«Юные строители»
Чтоб строителями стать,
Нужно многое узнать.
По рисункам – чертежам
Строить легче будет нам.
Вот дома бумажные,
И по цвету разные.
Пусть игрушки в них живут,
Им уютно будет тут.
Посмотрите, этот дом
Мы построили вдвоем,
Из конструктора детали,
Быстро мы его собрали.
Ну а замки из песка –
Это просто красота!
Хочешь в сказке оказаться?
К нам пожалуйте сюда!
Материал подготовила: воспитатель группы «Крепыши» Яркова С.С
"Наш летний денёк"
Дети группы "Сказка" просто обожают лето, ведь это самое яркое и весёлое время года. Оно дарит тепло, радость и множество положительных эмоций.Просыпаемся с утра,На зарядку, детвора!Аэробика у нас,Мы танцуем - высший класс!
В группе любим рисоватьИ конечно же играть.Строить город для друзей,Вместе нам веселей.За цветами наблюдаем,Вечером их поливаем.Пусть они расцветают,Красотой всех удивляют.Бизиборд есть у насДля игры и для забав.В крестики-нолики с другом играем,Кто из нас выиграет мы пока не знаем.Очень весело живём,Песни звонко мы поём.В игры вместе мы играемИ друг друга догоняем.В уголке красота,Можно фотографироваться всегда.
Раз, два, три, четыре, пять,Собираемся гулять!Мы увидели жука: лапок 6 и 2 крыла.Поиграли с мячом, построили песочный дом,И дружно все играли в нём.Материал подготовила: воспитатель Рыбьякова Н. А.
Лето – время для здоровья!
Лето — чудесная пора для ребятишек! Только летом у воспитанников есть возможность получить заряд здоровья на весь год. Целью нашей работы является: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, т. е. обеспечение всестороннего развития ребенка. В нашем детском саду разработан режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика организуются на воздухе, прогулки увеличиваются по продолжительности, физкультурные мероприятия, спортивные игры, игры разной подвижности и с предметами, физкультурные досуги, праздники, развлечения – все это доставляет детям большое удовольствие.
Закаливание летом просто необходимо! Воздушные и солнечные ванны, обливание ступней ног водой контрастных температур, обширное умывание, игры с водой, увеличение продолжительности прогулок –эти закаливающие мероприятия необходимы в летний период. При организации закаливания, двигательного режима воспитатели учитывали индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Лето – это отдых! Поэтому мы не загружаем ребят сложными занятиями, а проводим лёгкие и занимательные игры - путешествия. Таким образом, лето в детском саду — это насыщенная пора, наполненная смехом, радостью и весельем.
Педагоги корпуса №1.
«День обруча»
Несомненно, подвижные игры – это любимое занятие всех детей. Да и не только детей. Кто в детстве не любил играть в подвижные игры, побегать, посоревноваться? К тому же, это не только полезно для здоровья, но и заряжает положительными эмоциями на целый день.
Вот и мы по желанию детей дежурной группы «Буратино» в рамках оздоровления и приобщения к спорту и здоровому образу жизни провели «День обруча».
Игры с обручем формируют не только правильную осанку, улучшают состояние дыхательной и сердечно-сосудистой системы, но и дают разностороннюю тренировку координации движения, зрительной, слуховой, моторной памяти.
В ходе игр с обручем у детей вырабатываются основные двигательные качества: сила, быстрота, ловкость, выносливость, которые помогают ориентировке в пространстве, способствуют развитию выдержки, настойчивости, взаимовыручки, дисциплинированности .
Играйте как можно чаще с детьми с обручем, и увидите, сколько радости и восхищения будет у дошколят!
Воспитатель Смирнова Л.А.
"Лето красное - пора прекрасная!"
Материал подготовила: воспитатель Вафина Н. Н.
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Лето – прекрасная пора, и самое время для исследовательской деятельности! В рамках проекта «Экспериментируем вместе!» ребята наблюдали за объектами неживой природы, и узнали много нового и интересного.
Вот как солнышко встаёт выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо солнышко смеётся,
А под солнышком нам всем весело живётся!
В течение дня ребята следили за движением солнца, они обогатили свои знания о том, что солнце утром и днём большое, яркое, жаркое, жёлто-белое, а вечером и ночью – жёлто-оранжевое, полукруглое, маленькое и не жаркое. Наблюдая за солнцем через цветные линзы, дети расширили представление о солнечных очках, как о защите глаз от солнечных лучей.
В ходе опытно-экспериментальной деятельности «Воздушные приключения» ребята закрепил знания о том, что воздух не имеет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, но эти свойства можно изменить при определенных условиях. Задержан дыхание, и не дышав в течение 10 секунд, дети сделали вывод, что воздух необходим не только людям, но и животным, птицам, насекомым и растениям. А также ребята узнали, что воздух находится в постоянном движении, но не имеет форму, а ещё, что воздух находится внутри нас и внутри различных предметов.
Знакомясь со свойствами воды, воспитанники закрепили знания о круговороте воды в природе, расширили знания о трёх состояниях воды в природе, а также совершенствовали знания о таких свойствах, как прозрачность, безвкусность и бесформенность. В ходе продуктивной деятельности ребята узнали, что вода состоит из множества газов и молекул.
Воспитатель Гареева Лилия Зубайеровна
Солнце в небе ярко светит, лето вновь опять пришло…
Дети просто обожают лето, ведь это самое весёлое и тёплое время года. Оно всегда дарит тепло, радость, множество положительных эмоций.
В это время ярко светит и греет солнце, воздух очень тёплый, можно много гулять, играть, бегать, прыгать практически целый день… Лето даёт безграничные возможности для укрепления организма детей.
Дети с большим удовольствием играют в игры с песком, с водой, запускают кораблики в «маленькое море», силой своего дыхания качают их на волнах, меняют направление движения, крутят обручи, играют с мячами, в прятки с солнышком, ходят по цветным дорожкам и даже катаются с горки.
А ещё, каждое утро, выйдя на прогулку, малыши подставляют солнышку ладошки, «собирают лучики в карман», а затем с любовью понемножку раздают всё близким и друзьям ...
Автор заметки: воспитатель Аюкина Флора Абдулловна.
СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА !
Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!
С ними будем мы дружить, чтоб здоровыми нам быть!
Закаливание детского организма совершенно необходимо для его крепости и здоровья. Лето дарит нам прекрасные способы для щадящего закаливания ребенка, следует лишь выбрать те, которые приносить удовольствие детям.
Умывание — самый доступный в быту вид закаливания водой. Детям рекомендуется ежедневно умывать не только лицо и руки, но также шею и верхнюю часть груди до пояса. Процедуру закаливания умыванием легко применять в домашних условиях. Начинать процедуры надо тёплой водой (30—32 °С), постепенно снижая ее температуру до комнатной, а затем использовать воду из-под крана. После умывания тело ребенка растирают махровым полотенцем до легкого покраснения. Вода для умывания на ночь более теплая (на 2° выше утренней).
Прогулки на свежем воздухе отлично закаливают детей. Бояться, что ребенок может во время прогулки простудиться, не следует. Надо только приучить его гулять в любую погоду, ежедневно бывать на свежем воздухе. Летом очень полезны прогулки по песку босиком или любой поверхности почвы, скошенному лугу, по гальке очень эффективна для повышения иммунитета, благодаря воздействию на рефлекторные точки подошвы. Но у жителей городов, которые практически всегда ходят в обуви , разминка ног не всегда доступна. Поэтому в помощь нам существуют массажные коврики.
Желаю Всем здоровья.
Автор заметки: воспитатель Кузнецова О.В.
Проект «Цветы вокруг нас»
В детском саду №1, корпус 1 педагоги с детьми реализовали проект на тему «Цветы вокруг нас!». Гуляя на прогулке дети очень часто обращали внимание на вновь распустившиеся цветы, задавали различные вопросы о них. И мы решили посвятить неделю изучению цветов.
Целью изучения данной темы было познакомить детей с прекрасным миром цветов: изучить особенности строения цветов и создание условий для их роста, сформировать бережное отношение детей к цветам. В течении недели было проделано очень много работы.
Приятно было наблюдать, что в свободной деятельности дети самостоятельно составляли описательные рассказы, придумывали различные игры на сравнение и описание цветов, лепили, рисовали и делали аппликации всевозможных настоящих и выдуманных цветов.
Итогом этого проекта была выставка рисунков и поделок на тему «Цветы». Родители с детьми приняли активнейшее участие и проявили свое творчество и фантазию.
Педагоги дежурных групп корпуса №1.
Неделя дружбы в группе «Ладушки»
Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Дружба является очень важным элементом в жизни каждого человека и обойтись без друзей ему практически невозможно. У двухлетнего ребенка важнейший способ завязать отношения с другими детьми — игра. Малыши учатся играть и — одновременно — дружить, наблюдая друг за другом и подражая друг другу.
В рамках тематической недели мы вместе с детьми ближе познакомились с понятием «дружба»: слушали и драматизировали сказки «Теремок», «Рукавичка», «Грибок»; пели песни о дружбе; играли в подвижные и дидактические игры «Помоги Зайке», «Улыбнись солнышку», «Сделаем вместе». И создали с помощью нетрадиционной техники рисования ладошкой «Дерево настроения».
Воспитатель: Рыбьякова Надежда Александровна
В дежурной группе «Гжель» увлекательно и интересно проходит тематическая неделя «Солнце, воздух и вода!»
Дети попробовали себя в роли юных экспериментаторов, узнали волшебные свойства воды. Юные ученые определили некоторые её свойства, а именно…
- Вода прозрачная, а молоко нет
- Лед – это тоже вода, но твердая
- Пар – это тоже вода.
- В воде некоторые вещества растворяются, а некоторые нет.
- Соленая вода держит предметы на поверхности.
- Вода тяжелее масла
- Из соленой воды можно выпарить соль путем нагревания
В творческой лаборатории группы дети проявили фантазию и воображение. В ходе аппликации на тему «Здравствуй, солнце золотое!» бумажные ладошки превратились в лучики солнца.
Мы старались, не спешили,
Солнце сами смастерили!
В заключении побеседовали на тему о том, чем полезны солнечные и воздушные ванны.
Будем дружно загорать,
Ловить рыбку и нырять!
Материал подготовили воспитатели дежурной группы: Яркова С.С., Турганова М.П.
Акции 24 июня 2020 года
Педагоги, дети и родители участвовали в акциях 24 июня 2020 года.
Воспитанники сделали голубей, как символа мирной жизни и в знак благодарности ветеранам, отстоявшим нашу Родину в трудные годы войны. Участвовали в акциях: флешмоб «Голубь мира», # Голубь мира, «Я рисую мелом». Данные акции позволили формировать у воспитанников чувство патриотизма и любовь к своей Родине.
Авторы заметки: Латыпова Н.В., Шевелева Е.А., Тереховая М.П.,
Старыгина А.Н., Лазарева А.В., Чернышова Н.А.
Неделя правил дорожного движения.
В нашем детском саду, в группе «Земляничка», прошла неделя, посвященная правилам дорожного движения.
В план работы вошли формы работы с детьми - наблюдения, беседы, рассматривание картин, чтение произведений, заучивание стихотворений, различные дидактические и сюжетно-ролевые игры, просмотр мультфильмов, продуктивная деятельность. В ходе реализации тематической недели воспитанники закрепили знание правил поведения на дороге.
Автор: Чернюк Ольга Юрьевна, воспитатель
Тема: «Правила дорожного движения»
В группе «Карамельки» были проведены тематические занятия по соблюдению правил дорожного движения.
В результате проведенной работы, дети получили знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с указательными и запрещающими дорожными знаками. У детей повысилась культура поведения на улице и потребность в соблюдении правил дорожного движения.
Автор: Созонова Гульнара Зариповна, воспитатель группы «Карамельки»
“Тобольский Кремль - жемчужина Сибири”
Тобольск в этом году отмечает 433-ю годовщину со дня основания. В преддверии дня города мы с воспитанниками работали над созданием краткосрочного проекта «Тобольский кремль - жемчужина Сибири!», целью которого является ознакомление детей дошкольного возраста с историей возникновения Тобольского кремля.
В ходе данного проекта решали задачи, направленные на желание через виртуальную реальность побывать на территории Тобольского кремля и познакомиться с его историей; рассмотреть архитектурно -исторические постройки Кремля и уточнить их особенности, и создать
макет Тобольского кремля.
Работая над данным проектом, мы воспитывали любовь и уважение к родному городу.
Впервые, используемая в работе с детьми виртуальная реальность позволила переместиться на территорию Тобольского кремля, где дети узнали, что это не только единственный каменный кремль в Сибири, но и уникальный комплекс исторических памятников, включённых в культурную ценность страны, о том, что кремль перестраивался шесть раз и нынешний облик ему придала искусная рука Семёна Ремезова на рубеже XVII и XVIII вв.
По инициативе воспитанников приняли решение и создали постройки Кремля, с которыми, после изготовления играли, закрепляли названия зданий, восторгались красотой величественного Тобольского кремля. Восхищению и удивлению детей, что они все вместе создали такой красивый макет, не было предела. Им хотелось все больше и больше узнать о родном городе, по желанию детей выучили стихотворение «Наш Тобольск» и песню о нашем любимом городе.
Не смотря на то, что воспитанники наши еще дошкольники, но они смогли сделать вывод о том, что наш кремль является визитной карточкой города. Мы, горожане, любим наш город за его красоту, восхищаемся архитектурой, гордимся знаменитыми людьми. И наша главная задача – воспитывать в детях уважение, любовь, гордость за то место, где живешь - Тоболеск, так его красиво называли в древние времена.
Любимый город, с днем рожденья!
Жемчужина Сибири процветай!
Будь краше с каждым годом,
Историю свою ты прославляй!
Воспитатели :
Слинкина Марина Геннадьевна
Смирнова Лилия Айтмухаметовна
Песочные фантазии.
Самый простой и знакомый всем с детства способ игры в песке – это приготовление «куличиков», «тортиков», «пирожков» из влажного песочного теста. Юные «строители» и «пекари» дают волю своей фантазии и погружаются в собственный мир создателя. Играя в песочнице, дети придумывают и создают свои замки для принцесс и рыцарей, замки для животных, морское дно, улицы, города, туннели, башенки и много другое. В течение всей игры с песком у детей развиваются тактильные ощущения и координация движений, мелкая моторика рук, взаимодействие друг с другом; дети учатся договариваться и не ссориться, приходить к единому мнению.
Воспитатель: Тунгусова М.П.
В группе «Пчелка» воспитанники знакомятся с государственной символикой
В ходе реализации тематической недели, воспитанник группы «Пчелка» познакомились с символикой России. Используя разные техники, сделали государственный флаг России и оформили выставку. На выставке дети рассказывали о цветах российского флага, что они обозначают.
Автор заметки: Римма Мухамедниязовна Хайзамединова, воспитатель
Символ России - русская березка!
В группе «Математическая» воспитанники знакомились с символами России.
Один из символов – это русская березка!
Воспитанники сделали поделки и рисунки, оформили выставку детских работ «Символы России».
Автор заметки: Ирина Шавалиевна Шихова, воспитатель
День России в группе «Карамельки»
В группе «Карамельки» прошла подготовка, посвященная Дню России! Цель мероприятий, это формирование чувства патриотизма, любви к России, гордости за родное Отечество. Воспитанники закрепили знания о государственных символах России – флаге, гимне, гербе. Также дети узнали, почему флаг состоит из трех цветов и что означает каждый цвет.
Автор заметки: Гульнара Зариповна Созонова, воспитатель дежурной группы «Карамельки»
День России в группе «Сказочный теремок»
В группе «Сказочный теремок» воспитанники в честь Дня России сделали из бумаги ромашки из цветов российского флага. Продолжали учиться работать с бумагой. Закрепили знания о государственных символах.
Автор заметки: Наталья Васильевна Латыпова, воспитатель
Коллективная работа в дежурной группе «Радуга».
В группе «Радуга» воспитанники сделали коллективную работу, посвященную празднику - День России!
Под призывом – «Сила России в единстве», воспитанники с участием родителей сделали коллективную работу. В ходе выполнения вспомнили и закрепили знания о флаге, гербе, гимне России.
Автор заметки: Светлана Викторовна Батина
12 июня в нашей стране отмечают праздник- День России.
День России - это один из самых «Молодых» праздников, но он очень широко празднуется во всех регионах нашей страны. Это праздник свободы, добра и согласия. В нашей группе «Сибирячок» так же проводились различные мероприятия, просвещённые Дню России. С детьми беседовали о Родине, о Российском флаге, о том, что нужно любить и защищать нашу Родину. Говорили о родном городе Тобольске, о том, что мы часть нашей большой страны. С детьми была изготовлена праздничная коллективная работа « Родные просторы», целью которой было формирование у детей чувства патриотизма: гордость за свою Родину, любви к родному краю. Были поставлены задачи: познакомить детей с символикой России (берёзы, Российский флаг, герб, гимн, ромашки), познакомить со значением цветов изображённых на флаге. В ходе работы ребята с интересом составляли композицию из разных бумажных элементов, тем самым развивалась фантазия и творческие способности.
Автор: Екатерина Александровна Шевелева, воспитатель
Новости группы «Сказочный теремок»
Сколько лета, сколько света,
Сколько зелени кругом,
Что же это? Это лето.
Наконец пришло к нам в дом.
Летом жизнь светла и прекрасна,
Все мы дети природы родной,
Но немало явлений опасных,
Угрожают нам с вами бедой.
Вопросы безопасности для детей очень важны. Именно в дошкольном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения. С целью формирования представлений об основных мерах предосторожности у водоемов, в природе, в дежурной группе «Сказочный теремок» прошла неделя «Безопасность летом». Закончилась неделя развлечением «Приключение у реки». Дети сделали солнце из обруча и гимнастических палок, очищали реку от мусора, играли в дидактическую игру «Что нельзя делать, если ты не умеешь плавать?», оказывали помощь пострадавшему от солнечного удара. При помощи техники оригами научились делать шапочки из бумаги. В ходе реализации тематической недели дети овладели навыками безопасного поведения на водоемах и в лесу в летний период.
Автор заметки: Головина Ирина Александровна, воспитатель группы «Сказочный теремок»
Тема: «Цветы и травы»
Дети из группы «Волшебники» рассматривали цветы и травы. Формировали знания о том, что у цветка есть стебель, листья, корни. С помощью нетрадиционной техники рисования дети передали образ одуванчика.
Автор заметки: Тереховая Мария Петровна, воспитатель
Тема: Ритмика на свежем воздухе.
Теплые весенние дни воспитанники детского сада проводят с пользой для своего здоровья.
Май радует теплыми деньками! И наша двигательная активность проходит на улице, под современную, динамичную музыку!
В процессе использования ритмики у детей, повышается эмоциональный тонус, движения детей становятся активнее, координированнее, определеннее, возрастает физическая активность, развиваются двигательные умения и навыки.
Информацию подготовила:
Лазарева А.В., инструктор по физической культуре
Здравствуй, золотое лето, праздник детства, праздник света!
1 июня – улыбается планета,
пусть от края и до края расцветет земля большая,
станет ярче и светлей праздник взрослых и детей!
Мы встречаем праздник лета –
праздник солнца, праздник света!
Лето - это время года, когда можно больше играть, загорать, заниматься спортом, танцевать! Вот и наши ребята повстречались с озорным клоуном Бимом, выполнили сложные задания, отгадали непростые загадки, потанцевали веселые танцы и получили в подарок цветные мелки.
Закончился праздник, но дети еще долго будут рисовать на асфальте солнце, цветы, детей и зверят!
Веселитесь вместе с нами, веселитесь, не скучайте,
Разноцветными мелками мы рисуем на асфальте.
Разноцветными мелками можно много рассказать
Нам хотелось бы цветами шар земной разрисовать!
музыкальный руководитель
Козаченко Елена Викторовна
музыкальный руководитель
Воловикова Лидия Александровна
инструктор по физической культуре
Комкова Галина Валентиновна
"Неделя бабочек" в группе "Гномики"
В нашем детском саду, в дежурной группе "Гномики", прошла тематическая "Неделя бабочек". Провели ряд мероприятий, где ребята расширили знания и представления об особенностях внешнего вида и жизненных представлениях бабочек, как живых существах, живущих на земле, которые могут летать в воздухе.
Воспитатель : Фурт Оксана Геннадьевна.
Последние весенние деньки незаметно пролетают
и теплые деньки лето приближают.
В этом садике сейчас – детский шум, игра и смех, приносит радость он для всех!
В группе дружно мы живем, активно играем, окружающий мир познаем!
Мелкую моторику развиваем и творчеством заниматься не забываем.
Посмотрите-ка сейчас, весна радует всех нас, цветы распускаются, солнцу улыбаются!
Группа : «Земляничка»
Воспитатель : Шаронова И.К.
Тема: «Цветущие ветки сирени»
Весна – время цветения, наши воспитанники не остались равнодушными к этому событию!
Дети из группы "Звёздочки" продолжают расширять знания и представления об окружающем мире. Нам удалось рассмотреть цветущие ветки сирени и запомнить ее прекрасный аромат. С помощью нетрадиционной техники - рисования ватными палочками передали образ цветущей сирени. Прочитали и выучили стихотворение:
Куст расцветает сиреневым цветом,
Только цветет он весной, а не летом.
Пчелки летают вокруг и жужжат:
«Очень приятен цветов аромат,
Будем кружить мы над ним целый день.
Ах! До чего же красива сирень!»
С. Джус.
Информацию подготовила: Алена Игоревна Кузнецова, воспитатель
"Конструктор руки развивает, и мечтать нам не мешает!"
В отличие от лепки или рисования, конструктор даёт детям возможность достичь результата без каких-либо специальных навыков. Ощущение успеха мотивирует к новым достижениям. Поделки из конструктора обладают достаточной устойчивостью и могут использоваться для других игр. Конструктор развивает такие навыки и качества характера как мелкая моторика, любознательность, мышление, терпеливость, целеустремленность, работа в коллективе и творческие навыки.
Материал подготовила воспитатель Богданова В.С.
«Безопасная дорога»
Безопасность ребенка на дороге напрямую зависит от того, насколько качественно он обучен правилам дорожного движения, от его внимательного отношения ко всем опасностям. Именно поэтому с раннего детства необходимо у детей формировать знания о безопасном поведении на дороге и постоянно их закреплять.
В рамках реализации тематической недели «Азбука безопасности» воспитанники группы «Любознайки» закрепили и расширили знания о правилах безопасного поведения на дороге. С помощью интерактивного стола дети играли в дидактические игры по правилам дорожного движения.
Использование интерактивного пола позволило детям наглядно показать различные ситуации на дороге и найти им решение.
Для организации сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения на игровой панели «Безопасный город» дети построили дома из разных видов конструктора, и сделали из бумаги дорожные знаки .
В конце тематической недели была проведена викторина «Юные пешеходы», где воспитанники показали отличные знания и получили заслуженные медали.
Материал подготовила: Самохвалова С.Г., воспитатель МАДОУ «Детский сад №1» г. Тобольска.