Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 1" г.Тобольска

                                                                          0+

Главная КОРПУС 1

Нейроигры- это интересно!  

Нейроигры- это интересно!

Играть с ребёнком очень важно и полезно.

Мы с ребятами средней группы" Теремок" в течении всего учебного года увлеклись нейроиграми. Они сочетают в себе игру и обучение, делая процесс познания увлекательным и полезным.

Нейроигры - это развивающие игры, которые помогают развитию мозга, нервной системы и когнитивных функций. Они основаны на принципах - нейропластичности- способности мозга менять структуру и функции под влиянием опыта и тренировки.

Основная цель таких игр- укрепление нейронных связей, повышение внимания, памяти, мышления, логики, моторики рук и координации движений, а также повышается общая интеллектуальная и эмоциональная устойчивость ребёнка. Для детей дошкольного  возраста самое важное, чтобы такие игры были интересные, короткие, и ребёнок не уставал.

В какие нейроигры играем мы с детьми средней группы:

1. Игра "Повтори".

 Ведущий демонстрирует последовательность движений рук, можно использовать  предметы(карандаши, ручки т.д), дети должны внимательно посмотреть, и повторить ту же последовательность.

В этой игре у ребёнка  развивается: моторика рук, внимательность, память, умение следовать инструкции.

2. "Поймай ручку с наклонной плоскости".

Наклонной плоскостью может быть: стол, доска, большой, плотный лист картона и т.д.

Ведущий предлагает поймать с наклонной плоскости ручки для письма в контейнер. Игра развивает у ребёнка  координацию движений, зрительно- моторные связи, внимание.

3. "Тетрис".

В этой игре малыши используют  разнообразные геометрические фигуры, и ими заполняют определённый участок. 

С помощью этой игры у  воспитанников развивается: пространственное мышление, логика, моторика рук.

4. "Поймай мяч стаканчиком".

Мячик по любой, ровной поверхности( стол, пол и т.д) могут прокатывать мяч как один, так и одновременно оба участника игры, и его нужно  поймать стаканчиком.

Эта игра способствует развитию глазомера, реакции, моторики рук и контролирует движения.

5. "Выложи по контуру".

На карточке изображена любая фигура, буква, число и т.д. Сверху на рисунке наклеен прозрачный скотч. Нужно выложить на липкую основу по контуру рисунка: фасоль, макароны, пуговицы и т.д.

В этой игре у ребёнка  развивается мелкая моторика рук, аккуратность, усидчивость, концентрация внимания.

Таких игр достаточно много, и регулярно мы помогаем малышу развивать важные когнитивные навыки, необходимые для дальнейшего обучения.

Нейроигры не только развивают и обучают, но очень увлекают и заинтересовывают детей, что является самым важным в дошкольном возрасте.

 Материал подготовила: воспитатель Слинкина М.Г.

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
   

О мерах безопасности

Уважаемые родители и законные представители несовершеннолетних! Не оставляйте детей без присмотра, соблюдайте элементарные правила безопасности.

Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности. Ребенку нужно регулярно напоминать об опасности, когда они оказываются рядом с подоконником и пытаются на него забраться. Дети зачастую копируют поведение родителей. Старайтесь не облокачиваться на подоконник и не выглядывать в открытое окно в присутствии ребенка. Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить трагедию.

Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! По возможности установите на окна блокираторы, препятствующее открытию окна ребенком.

Соблюдение этих простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье ваших детей.