Лаборатория юных химиков!

«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай – попробовать и пойму»
Конфуций
Только через действие ребенок сможет познать многообразие окружающего мира и определит собственное место в нем.
Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство в том, что оно даёт детям реальные представления другими объектами и средой обитания. Ученые выделяют деятельность экспериментирования как ведущая деятельность дошкольного возраста.
В ходе реализации тематической недели «Мы юные исследователи», в группе «Малышок» была организована «Лаборатория юных химиков». Мы с детьми в лаборатории проводили разные опыты, такие как: «Что сильнее, вода или воздух? «Холодно - горячо»; «Уникальная вода»; «Опыты с лакмусовой бумагой» и т.д.
И так, юные ученые-химики! Что же мы сегодня узнали с помощью «волшебной» лакмусовой бумаги? Что лимонный сок – это кислота. А пищевая сода – это щелочь. Мы выяснили, что кислота и щелочь всегда вступают во взаимодействие и в результате этой реакции получается среда, которую называют нейтральной. Также ребята увидели, что каждая среда меняет цвет лакмусовой бумаги.
Материал подготовила: Абдурахманова П.М., воспитатель