Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ

У ребят нашей группы очень бедный опыт практической деятельности с предметами,.. Поэтому большая ответственность за подготовку к обучению в школе, адаптацию, развитие всех психофизических функций детей с ограниченными возможностями ложится на воспитателя.
Работа с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья показала, что у ребят в развитии трудно формируется согласованность двигательной и чувственной сферы. Чтобы развитие зрительного, тактильного, двигательного восприятия по возможности приближалось к нормальному, в детском саду регулярно проводится специальная коррекционная работа.
Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия позволяет нашим детям овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира.
Материал подготовила Шевелёва Л.П., воспитатель.