Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 1" г.Тобольска

                                                                          0+

Главная КОРПУС 1

Программно-дидактический комплекс Логомер-2

С каждым годом увеличивается количество детей с речевыми нарушениями.
Наряду с традиционными методами коррекции, которые оказываются не
достаточно эффективными, возникает необходимость поиска новых путей
решения сложившейся ситуации. В своей коррекционной работе использую
программно-дидактический комплекса «Логомер 2».

Программно-дидактический комплекс «Логомер – 2» является
принципиально новым продуктом на российском образовательном рынке.
Эта программа включает 90 интерактивных игр для проведения диагностики,
а также для индивидуальных и групповых занятий по следующим
направлениям:
- дыхание, воздушная струя;
- фонематический слух, звуко-буквенный анализ;
- неречевой слух;
- звукоподражание;
- грамматический строй;
- слоговая структура слова;
- звукопроизношение;
- связная речь;
- моторика;
- лексика;
- артикуляционная моторика;
- подготовка к чтению.


Программы разбиты по разделам и рассчитаны на разный возраст и уровень
знаний детей.
Занимаясь с детьми артикуляционной гимнастикой, помимо показа любого
упражнения можно использовать озвученную картинку, прослушать или
рассказать стих с ребёнком, а упражнения для выработки правильной
воздушной струи позволят занимательно организовать занятия, когда дети
дуют в микрофон и наблюдают, что при этом происходит на экране.


Отдельно предусмотрен комплекс для неговорящих детей, а в упражнения по
грамматике рассчитаны на детей только начинающих изучать буквы и на тех,
кто уже научился читать.


Материал подготовила: учитель-логопед Сорокина М.В.

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
   

О мерах безопасности

Уважаемые родители и законные представители несовершеннолетних! Не оставляйте детей без присмотра, соблюдайте элементарные правила безопасности.

Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности. Ребенку нужно регулярно напоминать об опасности, когда они оказываются рядом с подоконником и пытаются на него забраться. Дети зачастую копируют поведение родителей. Старайтесь не облокачиваться на подоконник и не выглядывать в открытое окно в присутствии ребенка. Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить трагедию.

Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! По возможности установите на окна блокираторы, препятствующее открытию окна ребенком.

Соблюдение этих простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье ваших детей.