Программно-дидактический комплекс Логомер-2

С каждым годом увеличивается количество детей с речевыми нарушениями.
Наряду с традиционными методами коррекции, которые оказываются не
достаточно эффективными, возникает необходимость поиска новых путей
решения сложившейся ситуации. В своей коррекционной работе использую
программно-дидактический комплекса «Логомер 2».
Программно-дидактический комплекс «Логомер – 2» является
принципиально новым продуктом на российском образовательном рынке.
Эта программа включает 90 интерактивных игр для проведения диагностики,
а также для индивидуальных и групповых занятий по следующим
направлениям:
- дыхание, воздушная струя;
- фонематический слух, звуко-буквенный анализ;
- неречевой слух;
- звукоподражание;
- грамматический строй;
- слоговая структура слова;
- звукопроизношение;
- связная речь;
- моторика;
- лексика;
- артикуляционная моторика;
- подготовка к чтению.
Программы разбиты по разделам и рассчитаны на разный возраст и уровень
знаний детей.
Занимаясь с детьми артикуляционной гимнастикой, помимо показа любого
упражнения можно использовать озвученную картинку, прослушать или
рассказать стих с ребёнком, а упражнения для выработки правильной
воздушной струи позволят занимательно организовать занятия, когда дети
дуют в микрофон и наблюдают, что при этом происходит на экране.
Отдельно предусмотрен комплекс для неговорящих детей, а в упражнения по
грамматике рассчитаны на детей только начинающих изучать буквы и на тех,
кто уже научился читать.
Материал подготовила: учитель-логопед Сорокина М.В.