«Интерактивная доска как средство развития детей с особыми образовательными потребностями»

«Я услышал – и забыл,
я увидел – и запомнил»
Работая с детьми необходимо постоянно помнить, что каждый ребенок должен иметь возможность получить знания, которые позволяют ему достичь максимально возможного для него уровня развития.
В настоящее время внедрение компьютерных технологий является новой ступенью в образовательном процессе.
На разновозрастной группе компенсирующей направленности «Малышок» есть интерактивное оборудование, которое помогает объединить детей, дать почувствовать им свою успешность, активность.
При проведении непосредственной образовательной деятельности частое использование интерактивной доски по темам недели позволяет нам решить такие задачи как: повысить познавательный интерес и работоспособность головного мозга; снять напряжения; развивать речь, мелкую моторику рук, координацию движений, тактильные ощущения, двигательную память.
Помимо организации совместной деятельности дети самостоятельно, в течении дня, играют на доске в интерактивные игры: «Четвёртый лишний», «Чей хвостик?», «Что на что похоже?», - «Найди соседа», «Какое число спряталось?», «Подбери маму и детёныша», а так же танцуют, слушают аудио - сказки, песни, рисуют, смотрят мультфильмы, познавательные презентации.
Использование интерактивной доски в сочетании с традиционными методами и приемами, позволяет оптимизировать развивающий процесс сделать его более результативным и разнообразным.
материал подготовила воспитатель
компенсирующей группы Тунгусова М.П.