Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 1" г.Тобольска

                                                                          0+

Главная КОРПУС 1

Наши пальчики играют и головку  развивают

 «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

В.А.Сухомлинский

    Мелкая моторика рук – совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук.  Значение мелкой моторики очень велико! Она на прямую связана с полноценным развитием речи.

    Работая с детьми с особыми образовательными потребностями, мы большое внимание уделяем  развитию мелкой моторики рук детей.

  Для развития мелкой моторики рук детей     используем многофункциональный  тренажёр «Я могу», на котором,   дети учатся совершать доступные и необходимые  возрасту движения: закручивать и откручивать болтики и гаечки, имитируют пальчиками побьем по лесенке, разрабатывают умение сгибать и разгибать пальцы рук. 

        В работе  с детьми над развитием  мелкой моторики рук  мы  так же используем:  пластилин, бумагу, крупы,  краски, шнуровки,   пищевую  пленку,  скотч, мячики су-джок, прищепки, веревочки разной текстуры, длины и ширины.

   Развитие мелкой моторики рук  у детей с особыми образовательными потребностями и коррекция имеющихся у них двигательных нарушений позволяет: развивать устную речь и  мышление, умение думать, рассуждать и познавать окружающий мир, пополнять пассивный и активный словарь, постепенно овладевать навыками рисования, работой  с ножницами.

Детям очень нравятся такие  упражнения и игры, они  с удовольствием занимаются  и искренне радуются своим успехам.

Материал подготовила воспитатель  группы

 компенсирующей направленности  «Малышок»

Тунгусова М.П.

 

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
   

О мерах безопасности

Уважаемые родители и законные представители несовершеннолетних! Не оставляйте детей без присмотра, соблюдайте элементарные правила безопасности.

Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности. Ребенку нужно регулярно напоминать об опасности, когда они оказываются рядом с подоконником и пытаются на него забраться. Дети зачастую копируют поведение родителей. Старайтесь не облокачиваться на подоконник и не выглядывать в открытое окно в присутствии ребенка. Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить трагедию.

Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! По возможности установите на окна блокираторы, препятствующее открытию окна ребенком.

Соблюдение этих простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье ваших детей.