Дорожная азбука пешехода

Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Обучение детей правилам дорожного движения, по – прежнему, остается одной из важных задач дошкольного образования. Поэтому, чтобы уберечь их от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить безопасному поведению на дорогах.
С этой целью в разновозрастной группе компенсирующей направленности прошла неделя посвящённая правилам дорожного движения и безопасности в летний период.
В течении недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями «Как бы ты поступил?», направленными на формирование правильного поведения на дорогах, во время прогулок, езде на самокатах и велосипедах. Проводили дидактические, словесные, настольно - печатные игры: «Собери машину», Сломанный Светофор», «Можно - нельзя». Играли в сюжетно- ролевые «Школа пешехода», и подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Светофор», «Прокати игрушки» направленные на изучение правил дорожного движения. Чтение художественной литературы: А Усачев «Правила дорожного движения», В Крутецкая. «Моя первая дорожная азбука в картинках», И. Арефьевой «Вот так транспорт» и посмотрели познавательный мультфильм по безопасности «Уроки Тетушки Совы», что помогло детям лучше понять опасные ситуации, которые могут произойти, если не соблюдать правила дорожной безопасности.
В процессе совместной деятельности педагога с детьми возник проект «Дороги нашего города», где сконструировали улицу, сделали из цветной бумаги светофор, нарисовали и слепили знаки дорожного движения.
Итогом недели стало изготовление лепбука «Дорожная азбука пешехода» и развлечение с детьми «В гости к Светофору Светофорычу».
Материал подготовила Тунгусова М.П.