Нетрадиционная техника рисования с использованием пищевой пленки

Тот, кто рисует, получает в течении
одного часа больше, чем тот,
кто девять часов только смотрит.
И.Дистерверг.
Нетрадиционное рисование - это не означает что это сложно, а наоборот, именно нетрадиционная техника превращает творческую деятельность в простую и веселую забаву. Ребенок передает свое отношение к окружающему миру, делиться страхами и отрицательными эмоциями, а может и предавать чувство радости дает полную свободу к самовыражению. Нетрадиционных техник рисования большое количество, которое мы используем в работе с детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности «Малышок»: отпечатки ладошками, рисование вилками, метод штриховки, ватными палочкам. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, проявить самостоятельность и инициативу, ребенок выражает свою индивидуальность. Рисуя, дети развивают мелкую моторику, двигательные и зрительные анализаторы, речь, чувство цвета, ритма и формы, воображение, эстетический вкус. Одной из таких нетрадиционных техник мне бы хотелось поделиться - это техника рисования на пищевой пленке.
В зимнюю, морозную погоду мы с детьми решили рисовать необычным способом на пищевой пленке. Детям стало интересно. Мы перевернули стол ножками вверх, натянули пенку и начали рисовать. У детей поднялось настроение, заблестели глаза, на лице появилась улыбка. Кто –то просто закрашивал красками пленку, причем накладывая краску одну на другую, получилось смешивание красок и определяли какой цвет получится (провели экспериментирование). Другие придумывали свою зимнюю картину и потом по ней составили небольшой рассказ. Кто –то рисовал букет для мамы, а кто –то уже мечтал о лете и нарисовал птиц, траву, солнышко и даже дождик. Техника рисование на пищевой пленке просто волшебная, она очень понравилась детям. Мы весело и с пользой провели время, и ни кому не хотелось заканчивать.
Материал подготовила воспитатель
группы компенсирующей направленности: