Волшебные снежинки

На прогулке с детьми мы наблюдали, как падают белые пушистые снежинки, но что с ними потом происходит, дети не знали. Я занесла снег с улицы в ёмкости, и мы с детьми стали с ним играть. Дети брали его в руки, рассматривали через лупу. Они увидели, что снег состоит из маленьких белых снежинок, которые падают с неба. Потом каждый ребенок брал немножко снега и смотрел на то, как снег таял у него на ладошке и превращался в воду. Таким образом, я подвела детей к тому, что снег холодный, а ладошка теплая – поэтому снег тает, снег белый, а вода прозрачная. Я дала детям большие снежинки из бумаги и прочитала им стихотворение.
Снежинка упала ко мне на ладошку,
Её я согрею дыханьем немножко.
Снежинка, ты в прятки решила играть?
Тебя на ладошке моей не видать.
Показала детям, что снежинка обязательно имеет 6 лучиков. Приближался праздник Новый год и ребятам хотелось чудес. Мы решили с детьми покрасить снег красками, чтобы снежинки стали волшебными. Дети выбирали, каким цветом они хотели покрасить снег. Этот процесс окрашивания снега им больше всего понравился, ведь они делали это впервые. После этого мы решили с детьми нарисовать эти красивые волшебные снежинки для родителей, чтобы они увидели их и обрадовались.
Материал подготовила: Москвина Н.Ю., воспитатель