«Разноцветный мир вокруг нас!»

В дошкольном возрасте у ребенка наблюдается огромная потребность познать окружающий мир. В этом возрасте ребенок воспринимает природу эмоционально, обращает внимание на такие её особенности, которые взрослый человек и не замечает: свет утреннего солнца, брызги воды, шелест листьев.
Развивая у ребенка интерес к окружающей его природе, умению наблюдать сезонные изменения, потребности любоваться природой и бережно к ней относиться, мы используем разные формы и методы работы: экскурсии, наблюдения, поисковое - исследовательская работа, экологические тропы, беседы, конкурсы, прогулки, праздники, дидактические игры.
В ходе тематической недели в работе с детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности «Малышок» были использованы все выше перечисленные формы и методы работы. Мы с детьми проводили несложные опыты и экспериментирование, экологические словесные, подвижные, дидактические игры. Провели природоохранные акции, такие как: «День цветов», «Лесная аптека», «Птичье столовая», «Чистое утро».
Ознакомление дошкольников с природой является важным средством воспитания экологической культуры дошкольников. Без знания природы и без любви к ней невозможно человеческое существование. Очень важно закладывать основы экологического воспитания с раннего детства, так как основные черты личности формируются в дошкольном возрасте.
Автор: Абдурахманова П.М.к.,
воспитатель