Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 1" г.Тобольска

                                                                          0+

Главная КОРПУС 1

педагогический совет на тему "организация игровой деятельности в условиях современного образования"

В последние годы в связи с социальными изменениями в обществе, усиленной подготовкой ребёнка к обучению в школе многие считают, что игра уходит из жизни ребенка дошкольного возраста.  Так ли это, педагоги решили обсудить на  педагогическом совете по теме "Организация игровой деятельности в условиях современного образования" проведенном в форме делового практикума.

В последние годы в связи с социальными изменениями в обществе, усиленной подготовкой ребёнка к обучению в школе многие считают, что игра уходит из жизни ребенка дошкольного возраста.  Так ли это, педагоги решили обсудить на  педагогическом совете по теме "Организация игровой деятельности в условиях современного образования" проведенном в форме делового практикума.

Старший воспитатель Нелюбина В.Н., в деловой беседе  закрепила знания педагогов о том, что дошкольное образование, начиная с 90-х годов и по настоящее время,направлено на сохранение познавательной, исследовательской, творческой игровой деятельности в детском саду, в которой ребёнок учится общаться, взаимодействовать, с помощью которой он познаёт мир. Педагоги доказали, что  только с помощью игры,  ребёнок может «примерить» на себя разные роли, где развиваются все психические процессы, жизненно необходимые ему  в дальнейшей жизни: воображение,  речь, память, внимание, мышление, эмоции. Только в  игре малыш взрослеет. Педагоги сделали вывод, что детям важно  прожить дошкольное  детство с помощью сюжетно-ролевой игры.

         Воспитатель 1 квалификационной категорииЯмалеева И.А. поделилась опытом работы о значимости сюжетно-ролевой игры в образовательном процессе ДОУ.

Педагогом была представлена презентация по освоению тем недели,используя  сюжетно-ролевые игры.

В процессе сюжетно-ролевой игры дети проводили эксперименты, опыты, исследовали разные объекты, конструировали, разучивали стихи и песни по тематике, ходили в гости в другие группыи т.д.

Родители, приглашенные в группу,  пополняли знания детей  о разных профессиях, выступая в разных ролях: врача, медсестры, повара  и др.

В заключение педагогического совета педагог-психолог Гафурова Л.М. провела динамическую  минутку, и экспресс-опрос «Игровой опыт педагогов», что оживило всех педагогов, дало возможность сравнить воспитание предыдущих лет с настоящим. В ходе дискуссии ЛейсанМирхачамовна подвела педагогов к  тому,  что необходимо  грамотно организовывать сюжетно-ролевую игру и тогда  она перейдет на более высокий этап развития.Родители увидят и поймут, что все знания ребенок может приобрести не только сидя за столом, но и играя самостоятельно.

Педагогический совет прошёл в доброжелательной, творческой атмосфере. 

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
   

О мерах безопасности

Уважаемые родители и законные представители несовершеннолетних! Не оставляйте детей без присмотра, соблюдайте элементарные правила безопасности.

Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности. Ребенку нужно регулярно напоминать об опасности, когда они оказываются рядом с подоконником и пытаются на него забраться. Дети зачастую копируют поведение родителей. Старайтесь не облокачиваться на подоконник и не выглядывать в открытое окно в присутствии ребенка. Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить трагедию.

Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! По возможности установите на окна блокираторы, препятствующее открытию окна ребенком.

Соблюдение этих простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье ваших детей.