Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 1" г.Тобольска

                                                                          0+

Главная

Дидактические игры для малышей 2-3 лет: учимся, играя!

  Когда маленькие ручки собирают пазлы, а любопытные глазки наблюдают за миром вокруг – происходит настоящее чудо развития. Я поделюсь опытом о 5 супер-играх, которые наши ребята в первой младшей группе «Топотушки» просто обожают!

  1. Пазлы-вкладыши «Кто где живет?» Цель игры: развить логическое мышление и понимание окружающего мира. Что происходит: дети помогают животным «найти свой домик». При этом они испытывают восторг, чувство успеха, гордость – «Я сам нашел!»
  2. «Подбери по форме» Цель: изучение геометрических фигур и развитие мелкой моторики. Как мы с ними играем в эту игру, малыш ищет, куда подходит круг, квадрат, треугольник. Сколько положительных эмоций испытывают ребята, когда у них получается найти правильно, в этой игре у них появляется увлеченность, концентрация внимания, радость от совпадений.
  3. «Чудесная корзинка» Цель: развитие тактильных ощущений и речи.

В чем заключается чуть игры: в корзинке предметы разной фактуры –мягкое, твердое, шуршащее. И сколько эмоций и удивлений у ребят, когда они на ощупь определяют, что же это такое, а когда достают его столько радости и смеха – каждый предмет как маленькое открытие!

  1. «Кто как говорит?» Цель: расширить словарь детей и слуховое восприятие. Воспитатель издает звуки «Му-му», «Кря-кря», а малыш ищет картинку нужного зверя. Детям очень нравится эта игра, они проявляют свою активность желание повторять звуки за воспитателем.
  2. «На улице ищем цвета» Цель: развитие внимания и умение наблюдать.

На прогулке ребята малыши очень наблюдательны. Они все познают и изучают с помощью наблюдения. Ищем с ребятами «что-то желтого цвета» или предметы красного цвета.

  Почему все игры так важны? Они помогают малышу развивать речь, мышление, внимание, мелкую моторику и все это через игру, смех и искренние эмоции. Моя задача, как воспитателя, чтобы дети не просто учились играть, а влюблялись в процесс познания мира!

                                         Подготовила материал воспитатель Ермакова Н.Ю

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • Полезные ссылки
  • работа инклюзивного центра
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • Полезные ссылки
  • работа инклюзивного центра
   

О мерах безопасности

Видеоролик по противодействию вовлечения граждан в противоправную деятельность:

https://cloud.mail.ru/public/wZV5/317XCG8EB

https://disk.yandex.ru/i/-2z6e_vLQFSrQA

ВНИМАНИЕ ВСЕМ

Уважаемые родители и законные представители несовершеннолетних! Не оставляйте детей без присмотра, соблюдайте элементарные правила безопасности.

Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности. Ребенку нужно регулярно напоминать об опасности, когда они оказываются рядом с подоконником и пытаются на него забраться. Дети зачастую копируют поведение родителей. Старайтесь не облокачиваться на подоконник и не выглядывать в открытое окно в присутствии ребенка. Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить трагедию.

Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! По возможности установите на окна блокираторы, препятствующее открытию окна ребенком.

Соблюдение этих простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье ваших детей.