Рисуем, лепим, творим…

Детям нашей группы нравится учиться создавать что – то новое с помощью кисти и красок, пластилина, бумаги и клея, различного конструктора, а девочки в свободное время постоянно что – то раскрашивают. Как писал В.А Сухомлинский «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В процессе практической, творческой, созидательной или так называемой продуктивной деятельности формируется зрительная память, развивается речь, воображение, мышление, внимание, самостоятельность, активность, умение анализировать, оценивать свои работы и работы сверстников. У детей развиваются сенсорные способности, мелкая моторика, вырабатывается усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Занятия продуктивной деятельностью решают не только образовательные, но и воспитательные задачи. В среднем возрасте дети начинают соревноваться, конкурировать, проявлять лидерство, испытывать необходимость в похвале со стороны взрослого. А изделие, созданное руками ребёнка, удовлетворяет эту потребность: «Посмотрите какого робота я сделал?» или «Мама смотри какой я флаг нарисовала».
Материал подготовила: Юкечева Н.А., воспитатель.