Военная техника

Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что такое? — Самолет!
Патриотическое воспитание ребёнка – основа формирования будущего гражданина. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного процесса, начиная с самого раннего возраста. Ещё классики педагоги, такие как Я. А. Каменский, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский в своих трудах поднимали тему патриотического воспитания. Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский считали, что начинать воспитывать у детей патриотизм нужно с дошкольного возраста. Дети в недостаточной степени имеют представления о военной технике, где она
применяется, для чего нужна и для какой цели, их интерес к познавательно-
исследовательской деятельности недостаточно развит.
Таким образом мы решили создать в нашей группе, совместно с родителями наших воспитанников мини выставку «Военная техника». Родители оказали большую помощь в создании выставки. На данный момент дети имеют некоторое представление о военной технике (как она выглядит, как делается, для чего она нужна, для каких целей её используют). У детей появился интерес к технике, могут различать некоторые виды техники, узнают много интересного из жизни российской армии; наблюдают и делают первые выводы.
Вместе с детьми играли в сюжетно-ролевую игру «Военные моряки», в подвижные игры «Самый меткий», «Быстро возьми – быстро положи», «Полоса препятствий». Для детей была подготовлена презентация по данной теме. Рассматривали иллюстрации, учились рассказывать о некоторых видах военной технике. Тематическая неделя в нашей группе продолжается, планируем создать картотеку по лексической теме: «Военная техника».
Материал подготовила: Имашева М. С., воспитатель средней группы