Весенние деньки

Положительное отношение к окружающему миру и формирование представлений об весенних изменениях в природе развивается в основном виде деятельности раннего возраста – игровой. Через слуховое, зрительное, тактильное восприятие дети познают красоту природы, что способствует развитию ребенка.
По теме недели «Смотрит солнышко в окошко…» продолжали знакомить детей с особенностями поведения птиц, животных весной. Закрепили знания об изменениях в природе - ярко солнце светит, тает снежок, появились сосульки, ручейки , дует теплый ветерок… Читая потешки и слушая детские песни пополнили активный словарь словосочетаниями: солнышко - ведрышко, весна – красна.
Много положительных эмоций дети получили в художественно- творческой деятельности рисуя «Солнышко яркое, нарядись!», а также в лепке «Солнышко лучистое» . Выполнили коллективную работу совместно со взрослым: «Ледяная избушка» (бумажная мозаика), поощрялась попытка детей договаривать слова и фразы из сказки «Лиса и заяц».
Рассматривая иллюстрации природы в весеннее время ,учились отвечать на простейшие вопросы: «Кто?», «Что?», «Что делает?». Беседуя с детьми на темы: «Смотрит солнышко в окошко» , «Солнце, воздух и вода» дополняли их художественным словом.
С интересом дети играли в подвижные игры: «Воробушки летят», «Солнечные зайчики», «Погуляем», «Перепрыгни через ручеек» , в которых способствовали
формированию естественных видов движений.
«Общение с природой есть самая надёжная радость в жизни человека» В. Астафьев
Материал подготовила: Шаронова И.К., воспитатель 1 младшей группы «Лучики»