Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 1" г.Тобольска

                                                                          0+

Главная

Весенние деньки

Положительное отношение к окружающему миру и формирование представлений об весенних изменениях в природе развивается в основном виде деятельности раннего возраста – игровой. Через слуховое, зрительное, тактильное восприятие дети познают красоту природы, что способствует развитию ребенка.

По теме недели «Смотрит солнышко в окошко…» продолжали знакомить детей с особенностями поведения птиц, животных весной. Закрепили знания об изменениях в природе - ярко солнце светит, тает снежок, появились сосульки, ручейки , дует теплый ветерок… Читая потешки и слушая детские песни пополнили активный словарь словосочетаниями: солнышко - ведрышко, весна – красна.

Много положительных эмоций дети получили в художественно- творческой деятельности рисуя «Солнышко яркое, нарядись!», а также в лепке «Солнышко лучистое» . Выполнили коллективную работу совместно со взрослым: «Ледяная избушка» (бумажная мозаика), поощрялась попытка детей договаривать слова и фразы из сказки «Лиса и заяц».

Рассматривая иллюстрации природы в весеннее время ,учились отвечать на простейшие вопросы: «Кто?», «Что?», «Что делает?». Беседуя с детьми на темы: «Смотрит солнышко в окошко» , «Солнце, воздух и вода» дополняли их художественным словом.

С интересом дети играли в подвижные игры: «Воробушки летят», «Солнечные зайчики», «Погуляем», «Перепрыгни через ручеек» , в которых способствовали
формированию естественных видов движений.

«Общение с природой есть самая надёжная радость в жизни человека» В. Астафьев

Материал подготовила: Шаронова И.К., воспитатель 1 младшей группы «Лучики»

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
   

О мерах безопасности

Уважаемые родители и законные представители несовершеннолетних! Не оставляйте детей без присмотра, соблюдайте элементарные правила безопасности.

Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности. Ребенку нужно регулярно напоминать об опасности, когда они оказываются рядом с подоконником и пытаются на него забраться. Дети зачастую копируют поведение родителей. Старайтесь не облокачиваться на подоконник и не выглядывать в открытое окно в присутствии ребенка. Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить трагедию.

Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! По возможности установите на окна блокираторы, препятствующее открытию окна ребенком.

Соблюдение этих простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье ваших детей.