Мы едем, едем, едем…

Ты скажи-ка, умница,
Что же это? - улица!
Интересная картина:
Вот автобус, вот машина,
Едет самосвал большой,
Вот идет трамвай с дугой,
В небе самолет летит,
Рядом вертолет гудит,
По реке плывет «ракета»…
Это транспорт, транспорт это!
Развитие малышей раннего возраста осуществляется через знакомство с окружающим миром. Интересными были такие вопросы для детей: какой бывает транспорт, зачем он нужен людям. Знакомство с транспортной классификацией формирует у детей новые знания о различных видах, их особенностях, предназначении, закрепляет родовое понятие «транспорт».
Проводя беседы «Машины бывают разные», «Светофор – огонёк» дети отвечали на простые вопросы, способствовали развитию диалогической речи.
Формировали умение слушать, создавали условия для партнерского общения в процессе рассматривания изображений, игрушек, пополнили словарный запас детей словами: транспорт, самолет, корабль, пилот, водитель, капитан; стимулировали к общению на различные темы.
Через дидактические игры учились различать действия (летит, едет, плывет).Формировали умение играть вместе со сверстниками на основе интереса к игре: «Едем в гости к бабушке», «Покатаемся на машине». Строили простейшие постройки из строительного материала и крупных деталей конструктора: корабли и самолеты.
Материал подготовила: Шаронова И.К., воспитатель 1 младшей группы «Лучики»