Картинка –загадка

Мы на улице гуляли,
Всего столько увидали!
И чтоб это не забыть,
Пришлось картину смастерить.
И вы внимательно смотрите,
Что мы увидели – скажите.
Наблюдение является важным компонентом прогулки. Особенно летом, на улице так много интересного и привлекательного для детей Столько много открытий могут принести простые наблюдения. Прогулки помогают накопить у детей представления о различных явлениях природы; воспитать в детях любознательность, наблюдательность; доставить детям удовольствие от общения с природой. А если еще наблюдения пробудят в детях желание к продуктивной деятельности, от увиденного, то результат наблюдений будет более весомым. Наблюдая за разными деревьями, дети отметили что листья у них отличаются по форме, размеру, величине. Учились различать куст и дерево, упражнялись в определении: толстый или тонкий ствол, высокое или низкое дерево. Итог: продуктивная деятельность – березка в технике обрывания.
Наблюдения за насекомыми: бабочками, пчелами, божьими коровками вдохновили детей на изготовление объёмных божьих коровок, бабочек в технике оригами. А, полюбовавшись, распустившимися красивыми цветами на клумбах и вдохнув их аромат детям захотелось изобразить на картинке необычные цветы. Даже простое наблюдение за облаками вдохновило детей на творческую деятельность облаков в технике торцевания. Теперь, думаю, вы разгадали нашу картинку – загадку. И догадались, какие наблюдения на прогулке были у нас в течении недели.
Хочется верить, что наши дети вырастут добрыми, чуткими, умеющими видеть прекрасное в окружающей жизни, ценить и беречь природу.
Материал подготовила: Яркова С.С., воспитатель средней группы «Конёк – Горбунок»