Экспериментальная деятельность в группе “Ромашка”

“Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.”
С этого стихотворения Агнии Барто мы и начали наши эксперименты с водой. А ещё дети играли с кинетическим песком, лепили из разноцветного соленого теста.
Дети узнали свойства предметов и воды через экспериментальную деятельность и игры. ”Тонет не тонет”, “Легкое ,тяжелое” “Окрашивание воды”, “Окрашивание соленого теста” “Лепим из соленого теста”
Дети активно стремятся узнать об окружающем его мире как можно больше. Интерес возникает когда они сами могут обнаружить новые свойства предметов, их сходство и различия, предоставление им возможности приобретать знания самостоятельно. Детское экспериментирование похоже на научное, а результаты опытной деятельности имеют большую ценность для детей .
Материал подготовила: Кузнецова О.В. воспитатель