Разноцветный мир сенсорики!!!

Игрушки любят все ребята
И школьники, и дошколята.
Игрушки в каждом доме есть.
А сколько? Думаю не счесть!
Сенсорное развитие ребенка-это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Сенсорное воспитание в младшей группе предполагает развитие общих сенсорных способностей – использование сенсорных эталонов. Сенсорные эталоны - это общепринятые образцы внешних свойств предмета. Усвоив сенсорные эталоны, дети могу использовать их в качестве «единиц измерения» при оценке свойств вещей. Восприятие цвета отличается от восприятия формы и величины, прежде всего тем, что это свойство не может быть выделено практически, путем проб и ошибок.
В качестве средств сенсорного воспитания у детей младшего возраста используются дидактические игры, мозайки, шнуровки, пирамидки и т.д.
Сенсорная культура ребёнка, уровень развития его ощущений и восприятий являются важной предпосылкой успешной познавательной деятельности.
Материал подготовила воспитатель
первой младшей группы «Топотушки» Раимгулова Л.М.