Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 1" г.Тобольска

                                                                          0+

Главная

 «В игры играем – память, логику, мышление развиваем!»

Задача современного дошкольного образования – не просто количественное накопление у детей знаний, а в первую очередь развитие у них познавательного интереса, стремление к творческому поиску. В связи с этим в педагогическом процессе особую роль начинают играть нестандартные дидактические настольные игры. Развивающие игры являются источником получения знаний, развивают кругозор, логическое мышление, память детей. В нашей группе «Конёк – Горбунок» имеется большое разнообразие игр.  Одно из таких игр: «Логико–Малыш». (Фото 1) Это пластмассовый планшет размером 23*28 см с подвижными фишками разных цветов и множеством комплектов карточек с заданиями. В каждом комплекте содержится 8 двухсторонних карточек, а также методические указания для родителей и педагогов.

«Логико-Малыш» представляет очень широкий спектр заданий и занимательных упражнений по самым разным областям знаний, при этом даже ребёнок, который не умеет читать, может работать с пособием самостоятельно и проверять, правильно ли он выполнил задания. 

Другое из таких игр-пособий = это счётные палочки Кюизенера (Фото 2)

Занятия с палочками Кюизенера  проходят в виде волшебной игры, где ребенок - это волшебник, который сможет из палочек создать любую картинку и фигурку. (Фото 3)

На начальном этапе палочки Кюизенера мы используем как игровой материал. Дети играют с ними, как с обычными кубиками, палочками, конструктором, по ходу игр и занятий, знакомясь с цветами, размерами и формами.

На втором этапе мы будем использовать палочки как пособие для маленьких математиков. Дети потихоньку будут постигать законы загадочного мира чисел и других математических понятий.

Помимо использования нестандартных игр, я часто использую в своей работе метод быстрого  заучивания  стихов с помощью пиктограмм. (Фото 4) Пиктограммы передают смысловую картинку и легче запоминаются детьми. Такой метод развивает ассоциативное мышление, слуховую и зрительную память, внимание, творческое воображение. Детям очень нравиться такой метод запоминания, они  легко восстанавливают в памяти все, что нарисовано. Так через зрительные картинки у детей материализуется само содержание  стихотворения.

 

                                          Материал подготовила воспитатель группы  

                                                              «Конёк-Горбунок» - Яркова З.С.

                                                                                                                     

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
   

О мерах безопасности

Уважаемые родители и законные представители несовершеннолетних! Не оставляйте детей без присмотра, соблюдайте элементарные правила безопасности.

Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности. Ребенку нужно регулярно напоминать об опасности, когда они оказываются рядом с подоконником и пытаются на него забраться. Дети зачастую копируют поведение родителей. Старайтесь не облокачиваться на подоконник и не выглядывать в открытое окно в присутствии ребенка. Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить трагедию.

Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! По возможности установите на окна блокираторы, препятствующее открытию окна ребенком.

Соблюдение этих простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье ваших детей.