Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 1" г.Тобольска

                                                                          0+

Главная

   «Эксперименты на прогулке»

     «Это всё эксперименты-

Интересные моменты!

Всё, всё, всё хотим узнать!

Нужно всё запоминать!

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Удивляемся всему:

Как? Зачем? И почему?».

 Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает любознательность, мыслительную деятельность, качественно меняется уровень речевого развития, обогащается словарный запас детей.

Старшая группа «Сказка» делится опытом «Песок-волшебник».

  1. «Легко ли сыпется песок?». Набрали в кулачок горсть песка и выпустить его маленькой струйкой. Легко ли он сыпется?

Вывод: сухой песок легко сыпется и рассыпается на песчинки.

  1. «Куда исчезла вода?». Из стаканчика с водой налили воды на песок в песочнице. Потрогаем песок. Каким он стал? Куда исчезла вода?.

 Вывод: вода быстро впитывается в песок.

  1. «Как изменится мир, если смотреть через цветное стекло?».

Дети сделали открытие: если смотреть через цветное стёклышко на окружающие предметы, то они будут такого цвета, какого цвета стекло. «Что получится если смешать два цвета?», «Прозрачное-непрозрачное».

Старшая группа «Гжель» провели эксперименты с водой и камешками.

  1. «Умная галка». Уровень воды в ёмкости поднимается, если набросать в ёмкость – камешки.
  2. «Добываем огонь» - (шоркая камень о камень), как герой сказки «Огниво».

Подготовительная группа «Василек» знакомится с опытом «Что будет, если поместить одуванчик в воду?».

Дети занесли одуванчик пушистой головкой над жидкостью и медленно опустили. Однако, вместо того чтобы утонуть, цветок упёрся в поверхность воды, а его стебель изогнулся. Потребовалось совершить несколько попыток, но упёртый цветок всё не хотел тонуть. Но наконец одуванчик был повержен – его удалось-таки утопить в жидкости. Правда, когда экспериментаторы извлекли растение на поверхность, оно оказалось таким же сухим, как в начале!.

 « Самое лучшее открытие – то,

которое ребёнок делает сам!»

Ральф У.Эмерсон

 

Материал подготовили воспитатели: Богданова Виктория Сергеевна, Турганова Мария Михайловна, Вафина Наталья Николаевна.

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
   

О мерах безопасности

Уважаемые родители и законные представители несовершеннолетних! Не оставляйте детей без присмотра, соблюдайте элементарные правила безопасности.

Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности. Ребенку нужно регулярно напоминать об опасности, когда они оказываются рядом с подоконником и пытаются на него забраться. Дети зачастую копируют поведение родителей. Старайтесь не облокачиваться на подоконник и не выглядывать в открытое окно в присутствии ребенка. Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить трагедию.

Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! По возможности установите на окна блокираторы, препятствующее открытию окна ребенком.

Соблюдение этих простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье ваших детей.