«Золотая пора» сенсорного воспитания. Первая младшая группа «Лучики»

Формированием полноценного восприятия окружающего мира ребенком служит сенсорное воспитание. Важно предоставить детям в этот период все возможности для обогащения их чувственного опыта.
Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многогранные будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире.
Обследование предметов, дидактические игры, игры на мелкую моторику позволяют детям освоить новые ощущения, создают особый эмоциональный настрой.
Разнообразный сенсорный материал и игрушки, позволяют закреплять ориентировку детей в цвете, форме и величине предметов, развивать сенсорные эталоны.
Развитие сенсорной культуры, занятие творчеством способствует развитию речи, мелкой моторики рук и всех психических процессов.
Предметно – развивающую среду по сенсорному воспитанию, можно рассматривать как поисковое поле ребенка, в котором он ставит собственные цели, выбирает средства и способы ее достижении, делает собственные умозаключения, личные открытия. Фото 4
Успешность умственного, физического, эстетического, экологического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребёнок слышит, видит, осязает окружающее.
Воспитатель: Шаронова И.К.