Тематическая неделя «Птицы и животные весной» в подготовительной группе «Весёлый карандаш»

Последний год в детском саду является переходным этапом к школьному обучению. У детей 6–7 лет происходит переход от наглядно-образного мышления к словесно-логическому, появляется интерес к нахождению ответов на возникающие вопросы. Способность ставить вопрос в связи с возникновением неизвестного или пока малоизученного объекта и находить ответ свидетельствует о высоком уровне умственного и психического развития будущих первоклассников. Старшие дошкольники любознательны, эмоционально восприимчивы, стремятся проявлять инициативу в умственном и практическом экспериментировании.
В рамках тематической недели «Птицы и животные весной», дети подготовительной группы «Весёлый карандаш» изучали особенности весенней природы, изменения в жизни животных и растений весной, используя художественно-творческую деятельность: с помощью техники «оригами» делали бумажных грачей, используя смешивания красок рисовали разнообразие насекомых, в технике «пластилинография» лепили первые весенние цветы – подснежники, смотрели познавательные сюжеты о жизни насекомых. Итогом тематической недели стал проект «Весеннее дерево», в виде детской научной конференции, где дети самостоятельно подготовили и презентовали жизнь насекомых и растений весной: клещей, бабочек, лебедей, пчёл, грачей, скворцов, первоцветов-подснежников и т.д., с удовольствием отвечали на вопросы.
Материал подготовили: воспитатели подготовительной группы «Весёлый карандаш» Дубровина Наталья Анатольевна, Данилова Ольга Александровна.