Учимся играя

ПИРАМИДКУ СОБИРАЕМ И
ЦВЕТА ВСЕ ПОВТОРЯЕМ.
СИНИЙ ЦВЕТ И КРАСНЫЙ –
РЕЗУЛЬТАТ ПРЕКРАСНЫЙ!
В самостоятельной деятельности дети с интересом собирают пирамидки разные по высоте, по цвету
БУДЕМ ВМЕСТЕ МЫ ИГРАТЬ,
ЦЫПЛЯТ – ДЕТОК УКРАШАТЬ,
КЛЕЙ ВОЗЬМЁМ, БУМАЖКИ ,
НАДЕНЕМ ИМ «РУБАШКИ»
Наклеивание кусочков бумаги на силуэт вызывает у детей эмоциональный всплеск на увиденный результат своего творчества.
«ТЕСТО» ДРУЖНО НАМЕШАЕМ,
ЛЕПИМ САМИ, НЕ СКУЧАЕМ!
ПОЛУЧИЛСЯ ДОБРЫЙ ЁЖ,
ВЕСЬ В КОЛЮЧКАХ… ТАК ХОРОШ!
С использованием художественного слова малыши увлечённо лепят , развивают воображение и мелкую моторику пальцев рук.
Я КОЛЕЧКИ ВНОВЬ СЧИТАЮ
И «ЗАДАЧКИ» ВСЕ СВОИ Я САМА «РЕШАЮ»
Бизиборд позволяет ребёнку самостоятельно себя реализовать, у малыша развивается любопытство, формируется позиция «Я сам».
С УВЛЕЧОННОСТЬЮ СТРОИМ,
ПЫТАЕМСЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОБИВАМСЯ.
Игры с различными видами конструкторов, строительные игры формируют умение играть рядом, делиться игрушками, развивают конструктивные способности.
Автор материала: воспитатель Шаронова И.К.