Дорожная азбука.

Неотъемлемой частью общего культурного уровня является знание и соблюдение норм поведения в дорожно-транспортной обстановке.
Поскольку привычки, приобретённые в детстве, остаются на всю жизнь, то детей нужно обучать основам дорожной азбуки с самого раннего возраста, чтобы со временем правила стали осознанной необходимостью. Дети младшей группы «Золотой ключик» на прогулках познакомились с понятиями: проезжая часть, тротуар, и узнали об их назначении. Малыши узнали, кто такой водитель, пешеход и пассажир, наблюдая за прохожими и движением транспортных средств по дороге возле детского сада; рассмотрели машину, которая привозит каждый день продукты на кухню, и обсудили её устройство. Малыши познакомились с автомобилями специального назначения, отметили их сходство и отличие.
Чтобы дошкольники с ранних лет вырабатывали привычку осматриваться, подходя к проезжей части, мы поиграли в игру на внимание «Зелёный - красный». Полученные знания закрепили в сюжетно-ролевых играх и в играх на макете автодороги, с моделированием различных дорожных ситуаций.
В аппликации и пластилинографии «Светофор» дети закрепили значение сигналов светофора, их правильное расположение.
Жизнь ребёнка - это самая большая ценность. Поэтому в детском саду мы уделяем достаточно внимания изучению правил дорожного движения, начиная с раннего возраста.
Автор материала: Юрьева С.Л., воспитатель младшей группы.