Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 1" г.Тобольска

                                                                          0+

Главная Корпус 2

Играя, познаем мир.

                                              

Сенсорное развитие в младшей группе детского сада является неотъемлемой частью образовательного процесса. У детей формируется представление о свойствах предметов и веществ, их форме и цвете. Это влияет на развитие высших нервных функций, умение анализировать объекты исследования.

Поэтому, дети младшей группы «Золотой ключик» познакомились с новыми интересными играми. Первые шаги в развитии сенсорики делать проще, когда есть яркий методический набор. И в этом детям помог образовательный комплект «Первые шаги в математике».

 Играя с радужными камешками, дети сортировали их, сравнивали по величине, форме и цвету.

Играя в "Гайки и болтики", мы развивали мелкую моторику, логическое мышление, внимание, формировали познавательный интерес, закрепили цвет и познакомились с новыми геометрическими формами.

 Обследуя тактильные мешочки, дети приятно удивились их наполнителю, пытались найти молнию, чтоб открыть и посмотреть содержимое. Ребята послушали, как наполнитель шуршит, во всех ли мешочках одинаковый размер и форма наполнителя, звук.  Даже намочили мешочки водой, чтоб узнать, изменился ли звук. Находили пару по цвету, раскладывали в ряд, считали и сравнивали количество.

Новые игры были направлены на развитие мелкой моторики, восприятия, мышления, внимания, памяти, воображения;  воспитание усидчивости, бережного отношения к пособиям. Впереди нас ждет еще много интересных игр из образовательного комплекта «Первые шаги в математику».

Автор материала: Юрьева Светлана Леонидовна, воспитатель

 

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
   

О мерах безопасности

Уважаемые родители и законные представители несовершеннолетних! Не оставляйте детей без присмотра, соблюдайте элементарные правила безопасности.

Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности. Ребенку нужно регулярно напоминать об опасности, когда они оказываются рядом с подоконником и пытаются на него забраться. Дети зачастую копируют поведение родителей. Старайтесь не облокачиваться на подоконник и не выглядывать в открытое окно в присутствии ребенка. Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить трагедию.

Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! По возможности установите на окна блокираторы, препятствующее открытию окна ребенком.

Соблюдение этих простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье ваших детей.