Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 1" г.Тобольска

                                                                          0+

Главная Корпус 2

Творческий проект "Сказочная гжель" в группе "Любознайки"

В настоящее время утрачена такая нравственная ценность, как патриотизм, знание своих истоков, гордость за прошлое своего народа. У детей слабо развит познавательный интерес к истории народных художественных промыслов, к ценностям декоративной росписи.

Поэтому у дошкольников необходимо не только формировать художественный вкус, но и приобщать их к искусству и художественной деятельности. Чтобы ощутить духовную жизнь своего народа, нужно знакомить детей с его историей и культурой, тем самым развивать предпосылки к художественному творчеству.

С 23 января по 28 января в группе «Любознайки проходит творческий проект «Сказочная гжель».

Дети посмотрели фильм «О гжели», рассматривали иллюстраций гжельской керамики, альбомов, открыток: «Гжельский фарфор», «Гжель», слушали рассказ об истории и легенде гжельской керамики, гжельской росписи, смотрели презентацию «Голубая Гжель», «Синяя птица Гжель», играли в дидактические игры по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством: «Найди лишнее», «Узнай элемент узора», «Лото», «Составь узор», «Разрезные картинки», «Выложи узор», читали сказку «Нежно-голубое чудо», М. Боброва, легенду-сказку «Откуда в Гжели синий цвет»;  стихотворения «Сине - белая посуда» С. Вахрушева, «Взял мастер в руки кисть» Н. Савченко, «Незатейливый узор» Н. Радченко; слушали музыкальные произведения: песня «Сказочная Гжель» музыка В. Темнова.

Также говорили о своеобразии народного декоративного прикладного искусства Гжель. Дети расписывали бумажные тарелки элементами орнамента, вазочки для фруктов по мотивам гжели.

Дети познакомились с народным художественным промыслом Гжель, его историей возникновения. Сформировали умение видеть характерные, отличительные особенности изделий. Воспитывали интерес к русскому народному творчеству, уважение к труду людей, любознательность. Совершенствовали умения составлять узор на различных формах. Развивали эстетический вкус, художественное восприятие предметов народного промысла, творческие способности.

Автор материала: Чернюк Ольга Юрьевна, воспитатель

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • прием воспитанников в детский сад
    • Интегрированное кратковременное пребывание
    • Консультационно-методический пункт
  • НОВОСТИ
    • КОРПУС 1
    • Корпус 2
    • Корпус 3
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
  • Будьте здоровы
  • Образовательная среда
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Конкурсы
  • Дорожная безопасность
  • ПРОФСОЮЗ
  • ТОЧКА ОПОРЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Творческий проект "Заряженный на успех"
  • ДетСад ТВ
  • Полезные ссылки
   

О мерах безопасности

Уважаемые родители и законные представители несовершеннолетних! Не оставляйте детей без присмотра, соблюдайте элементарные правила безопасности.

Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности. Ребенку нужно регулярно напоминать об опасности, когда они оказываются рядом с подоконником и пытаются на него забраться. Дети зачастую копируют поведение родителей. Старайтесь не облокачиваться на подоконник и не выглядывать в открытое окно в присутствии ребенка. Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить трагедию.

Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! По возможности установите на окна блокираторы, препятствующее открытию окна ребенком.

Соблюдение этих простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье ваших детей.