Зелёный мир вокруг нас

Общение с природой – это основа экологического и эстетического воспитания. Во время семейных походов на природу взрослым необходимо правильно организовать детскую деятельность, поддержать естественный познавательный интерес, пробудить эмоции. Важно показать хрупкость и красоту первого цветка и листика, помочь испытать восторг при созерцании переливающейся на листке капельки росы и жемчужной паутины, поддержать восхищение волшебным миром растений в инее, тумане, сумерках…
В ходе реализации темы «Зелёный мир вокруг нас», мы с детьми средней группы «Пчёлка», продолжили расширять представления о растительном мире нашего региона посредством дидактических игр.
Игра «Про растения» помогла детям совершенствовать знания о том, что все растения делятся на группы: деревья, кустарники, цветы, овощи, фрукты…
Играя в игру «Четвёртый лишний», воспитанники научились проводить анализ объектов и группировать их по различным признакам.
Рассматривая иллюстрации с различными ситуациями, дети закрепили полученные ранее знания безопасного поведения на природе и познакомились с новыми.
В продуктивной деятельности ребята отметили результаты своих наблюдений.
Ребёнку важно воспринимать природу с помощью всех органов чувств: видеть красоту природы, вдыхать запах луга, слышать шум листьев, осязать растительный мир и попробовать на вкус дары природы. Вот почему так важно объединить наблюдения в природе, экспериментирование, изобразительную, коммуникативную, художественную, театрализованную и музыкальную деятельность.