Фантазируем и конструируем

Дети самостоятельно определили замысел и тему построек из конструктора, все вместе строили город с домами, зданиями, автомобилями.
В процессе конструирования дети закрепили понятия: «план», «конструкция», «композиция, «схема-чертеж», «равновесие», «устойчивость», «карта»; представления о свойствах материала (пластмасса, дерево); совершенствовались умения детей создавать целостную и гармоничную коллективную конструкцию, путём пространственного расположения отдельных частей и элементов на выбранной поверхности, формировалось умение совместного конструирования, развивалось умение планировать этапы, распределять обязанности, согласовывать действия.
Завершением работы стала игровая деятельность. В ходе этой деятельности мы совместно с детьми провели анализ качества каждой отдельной постройки и конструкции (соответствие замысла, аккуратности, прочности, привлекательности, функциональности и устойчивости).
Можно сделать вывод, что дети, которые много конструируют, являются активными, у них развита мелкая моторика рук, а также желание экспериментировать и изобретать.
Автор материала: Созонова Гульнара Зариповна, воспитатель