Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 1" г.Тобольска

                                                                          0+

    Фото вернисаж

             Изящные,  красивые, необычные, любимые, забытые, странные, фантастические , удивительные... С ними мы  играем в «школу», в «магазин», создаем, покупаем, дарим, любим, укладываем спать... Как вы думаете, о чём  идет речь? Конечно, же о куклах. В наше время на прилавках магазинов можно увидеть много красивых игрушек-кукол, они сделаны на фабрике, но они не несут тепла души их создателей. Все куклы как игрушечные роботы, некоторые даже автоматизированы. Я считаю, что  куклы должны быть изготовлены своими руками, тогда она несомненно приобретёт свой характер, свою индивидуальность и неповторимость.

             Нашими друзьями стали куклы, самые обычные и совсем необыкновенные. Они «живут» у нас в группе, помогают моим воспитанникам расти и развиваться, играть и радоваться, познавать себя и окружающий мир. А мне как воспитателю, куклы помогают обогатить содержание игровой деятельности детей, создать в группе яркую неповторимую  среду, куклы приходят мне на помощь в любой ситуации: помогают в режимных моментах, дают множество идей для творческой продуктивной деятельности, с помощью куклы можно разрешить любую конфликтную ситуацию и развлечь маленьких шалунишек, заинтересовать их  и нацелить на выполнение любого игрового задания, решение проблемной ситуации.Предлагаю вам небольшой фото- вернисаж «Наши необычные друзья».  Создателями всех кукол являюсь я  и мои главные  помощники- дети и их родители.  

    Кукла "Тильды" по имени Даша и Наташа.

    Варианты использования в образовательной деятельности:

    -игры- ситуации «Мама гуляет с дочкой», "Дочка с мамой в магазине", "Научим Дашу кушать, одеваться...", "Что хочет сшить швея Наташа", "Наташа -швея", "Даша -парикмахер", "Подружки поссорились- помирились", "Расскажи как Маша и Даша в гости ходили" и др.

    Мягкая кукла Мария и сундучок с одеждой.

    Мягкие куклы.

    Домовенок Кузя, Бабушка Яга, Снеговик-почтовик, Гном-Гномыч, мишутка.

    Кукла оберег Матрена в русском народном стиле, куколки из ниток "Веселушки"

    Пальчиковые куклы "Дружная семья"

    Куколки деревянные с подвижными элементами "Принцессы"

    Платковые куклы.

    Варианты использования в образовательной деятельности:

    -игры- ситуации "Помоги Машеньке на прогулку одеться" (по сезону), "Наряди на праздник",  "Маша собирается в путешествие", "Расскажи, почему Маша грустит", "Поможем Марии поздравить своих подружек с Днём рождения", "Маша сегодня повар" (продавец, учитель и тд) - слушаем и инсценируем песенку «Кузя за кубиками идет»

    -сюжетно-ролевые игры  "Накормим Кузю обедом", "К мишке в гости", "Прогулка по зимнему лесу", "Магазин игрушек" и др.

     

     

     

     

     

     

     

    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты и требования
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • прием воспитанников в детский сад
      • Интегрированное кратковременное пребывание
      • Консультационно-методический пункт
    • НОВОСТИ
      • КОРПУС 1
      • Корпус 2
      • Корпус 3
    • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
    • Будьте здоровы
    • Образовательная среда
    • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
    • Конкурсы
    • Дорожная безопасность
    • ПРОФСОЮЗ
    • ТОЧКА ОПОРЫ
    • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    • Творческий проект "Заряженный на успех"
    • ДетСад ТВ
    • Полезные ссылки
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты и требования
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • прием воспитанников в детский сад
      • Интегрированное кратковременное пребывание
      • Консультационно-методический пункт
    • НОВОСТИ
      • КОРПУС 1
      • Корпус 2
      • Корпус 3
    • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
    • Будьте здоровы
    • Образовательная среда
    • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
    • Конкурсы
    • Дорожная безопасность
    • ПРОФСОЮЗ
    • ТОЧКА ОПОРЫ
    • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    • Творческий проект "Заряженный на успех"
    • ДетСад ТВ
    • Полезные ссылки
       

    О мерах безопасности

    Уважаемые родители и законные представители несовершеннолетних! Не оставляйте детей без присмотра, соблюдайте элементарные правила безопасности.

    Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности. Ребенку нужно регулярно напоминать об опасности, когда они оказываются рядом с подоконником и пытаются на него забраться. Дети зачастую копируют поведение родителей. Старайтесь не облокачиваться на подоконник и не выглядывать в открытое окно в присутствии ребенка. Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить трагедию.

    Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! По возможности установите на окна блокираторы, препятствующее открытию окна ребенком.

    Соблюдение этих простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье ваших детей.