"В поисках Лесовичка"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В педагогической науке понятие «интеграция в сфере образования», определяется как средство и условие достижения целостности мышления. Именно интеграция образования позволяет вносить в содержание образования (за счет интеграции знаний) усвоение фундаментальных идей и концепций, которые являются основой формирования ценностного отношения к окружающему миру.
Математика один из наиболее трудных учебных предметов в школе, поэтому наша задача – дать ребенку возможность почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А самое главное – это познать радость от преодоления трудностей.
Интегративный подход соответствует одному из принципов дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объёму, но ёмким.
РЭМП непосредственно связано с образовательной областью «Речевое развитие», где основной задачей является развитие математического словаря у детей. В процессе интеграции осуществляется практическое усвоение детьми лексико-грамматических категорий и отрабатывается правильное звукопроизношение.
Практика показывает, что старшие дошкольники проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям только в том случае, когда заинтригованы и увлечены чем-то им неизвестным, в этом случае информация выглядит в их глазах интересной, почти волшебной. Задача педагога - сделать–занятия по РЭМП занимательными и необыкновенными. С этой целью я применяю в совместной образовательной деятельности ИКТ, использую мультимедийное оборудование с авторскими презентациями, наглядный материал.
Данная образовательная деятельность является этапом реализации педагогического проекта «Дары осени», который проходит в сентябре месяце, в подготовительной к школе группе. В процессе игры, дети не только закрепляют полученные ранее знания, узнают новое, но и учатся общаться со сверстниками, находить решение проблемы сообща.
Технологическая карта занятия.docx