Эксперементируем с песком
Экспериментальная деятельность с песком - это знакомство с неживой природой, начало экологического воспитания. Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления.
В ходе экспериментирования с песком и водой мы с детьми старшей группы "Рябинка" сделали выводы: песок состоит из мелких песчинок, он сыпучий, лёгкий, желто-оранжевый. На мокром песке остаются следы, отпечатки, а на сухом нет. Мокрый песок принимает любую форму. Из мокрого песка можно лепить, но после высыхания он рассыпается. Песок быстро впитывает воду.
Автор материала: Борисова Ольга Ринатовна, воспитатель